Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных NISSAN из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.
Прим.: Беспроводной телефонный адаптер Bluetooth, которым оснащаются более новые (2004+) модели NISSAN из Японии, прекрасно работает с GSM аппаратами, которые продаются в России.
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в России нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.
Обычно разборка не требуется. В любом случае, русификация производится без вмешательства в штатные блоки/системы/проводку.
На текущий момент, разборка консоли может потребоваться только если лазерная головка привода дисков загрязнена настолько, что требуется разборка привода для чистки. К счастью, такие случаи относительно редки.
Нет, переделать штатный ТВ-тюнер под российский стандарт нельзя.
Дело в том, что звук в системах NTSC(Япония) и SECAM(Россия), передается одинаково, а штатный ТВ-тюнер "ловит" каналы именно по звуку. Поэтому и получается так, что звук есть, а изображения нет. Решить проблему можно только установкой дополнительного ТВ-тюнера.
К сожалению, модуль навигации, на передней панели которого нанесена надпись DVD ROM, предназначен только для дисков с картами. В редких случаях он может проигрывать CD-аудио диски. В еще более редких случаях (некоторые комплектации Elgrand E50, Cima F50) он может проигрывать DVD-Video диски с японской зоной в NTSC формате (DVD-Video диски для России и других регионов не подойдут).
Штатный ТВ-тюнер изготовлен таким образом, что может принимать и декодировать только эфирные каналы в системе NTSC, которая используется в Японии. К сожалению, адаптировать его нельзя. Тем не менее, вы можете установить дополнительный ТВ-тюнер, который будет принимать российские эфирные каналы в системе SECAM.
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-ресивер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.
Набор доступных функций бортового компьютера зависит от модели автомобиля.
Обычно после русификации набор функций системы не меняется.
В редких комплектациях NISSAN Skyline в V35-ом кузове после русификации добавляется меню с информацией о расходе топлива (только если его не было до русификации).
В случае, если ваш бортовой компьютер выводит информацию о расходе топлива, то после русификации единицы расхода топлива переводятся из принятых в Японии км/л в принятые в Росии л/100км.
Если в вашем бортовом компьютере не предусмотрена коррекция часового пояса, то после русификации он изменится на часовой пояс региона представителя, который осуществлял русификацию. При этом, добавится автоматический переход на зимнее/летнее время.
Также, после русификации, отключается блокировка видео во время движения. При этом, в отличии от традиционного метода снятия блокировки, не нарушается работа маршрутного компьютера и отсчета сервисных интервалов.
Более детальную информацию вы можете получить у нашего представителя.
На данном этапе у нас нет оффиса, т.к. нет необходимости в нем. Конкретный адрес оказания услуги обычно согласуется с каждым конкретным представителем в индивидуальном порядке.
К сожалению, без непосредственного доступа к вашему оборудованию ничего сделать нельзя. Тем не менее, кроме личного визита на автомобиле к ближайшему представителю, вы можете самостоятельно демонтировать модуль навигации (тот, на котором написано NAVIGATION SYSTEM) и отправить по почте либо со знакомыми нашему представителю. Все транспортные расходы в этом случае оплачиваются вами. ВНИМАНИЕ! Прежде, чем снимать с автомобиля что-либо, подтвердите у нашего представителя возможность оказания услуги, согласуйте ее стоимость и варианты оплаты.
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.
На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории России (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:
Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от модели, региона и прочих параметров. Для уточнения конечной стоимости услуги вам необходимо связаться с нашим представителем.
Спасибо за проявленный к нам интерес. Если род вашей деятельности или профиль вашей компании связаны с автобизнесом, и вы хотите стать нашим представителем в вашем городе, отправьте ваш запрос на e-mail: dealer@xanavi.ru
Если наш представитель вам сказал, что вашу модель в данный момент русифицировать невозможно, то это так и есть. К сожалению, в данном случае, чуда произойти не может и программное обеспечение разных типов систем абсолютно несовместимо.
При смене поколения модели (при которой меняется индекс модели - напр. с U30 на U31) обычно также происходит и смена поколения электронного оборудования (навигационного и/или бортового компьютера). Это означает, что если ваш индекс модели не указан явно в списке, то русификация его в данный момент невозожна.
NISSAN периодически меняет тип оборудования, которое устанавливается на выпускаемые автомобили. В связи с этим, даже на абсолютно одинаковые внешне модели с одинаковой комплектацией, но выпущенные в разные месяцы, может устанавливаться разный тип моделей навигационной системы или бортового компьютера. Именно поэтому мы указываем не только номер кузова, но и дату и месяц выпуска. Тем не менее, список не является окончательным и содержит некоторые допущения. Окончательно определить возможность или невозможность русификации компьютера конкретной машины можно по номеру кузова. Для проверки вам необходимо связаться с нашим представителем.
Если вашей модели нет в списке, это может означать, что:
На вашу модель устанавливалось оборудование другого производителя (не Xanavi).
Русификация вашей модели пока только в планах на будущее.
Русификация вашей модели была сочтена нами экономически не целесообразной. В данном случае можем порекомендовать оставить заявку через специальную форму на сайте. При большом количестве заявок от владельцев подобных систем мы можем поменять наше мнение и включить работы по ним в наши планы.
Вопрос: Какое отношение вы имеете к японской компании Xanavi Informatics Corporation?
Мы никак не аффилированы с японской компанией Xanavi Informatics Corporation. Мы просто специализируемся на доработке/ремонте продукции этой фирмы.